вторник, 1 апреля 2014 г.

Ярмарка.

Всем добрый день. В нашем городе на выходных состоялась Ярмарка рукоделия.

Я там тоже выставлялась:) К сожалению сделать для выставки успела мало,  дочка болела. А с больным ребенком не до рукоделия. Тем не менее что то сделала, нам с сестрой хватило половины стола:). Сестра , Оксана, занимается росписью, вот несколько ее работ.



 А вот немного фотографий с ярмарки, меня в кадре нет, я в беготне за младшей дочкой, которая вместе с нами была на ярмарке, и норовила утянуть чего нибудь со столов) А потом пришлось уйти начала капризничать.



 Моя старшая дочка ,Лида, на мастер классе, объемная аппликация.В кофточке от Лены.

Зеленая шкатулка работа Оксаны, а мои на заднем плане, их немного сдвинули пока Оксана проводила мк по росписи. На ближнем плане работы Дины Сказкиной, очень мне понравились мини валенки)))




Купили мы там куклу мотанку, и фетровую собачку, а продали одну прихватку. 

А вот мои работы.Больше покажу отдельным постом.



Надеюсь у нас еще будут проводить ярмарки:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий