вторник, 18 ноября 2014 г.

"Шоколадное пирожное"

   Добрый вечер всем заглянувшим в мой блог! Сегодня у нас дома два события. Первое, у меня день рождения. И второе, Люба первый день сходила в садик. 
      К садику я подготовила немного нужной одежды.


Кофточка и юбка из хб футера с пирожным. Изначально планировала пижамку, но на штаны никак не хватало.  Юбочка совсем из кусочков. Спереди шов закрыла полоской шоколадной рибаны и репсовой лентой, сверху пришила пуговки.


 Два лонгслива из кулирки с лайкрой-молочный шоколад. Штаны из велюра шоколад.  На отделке рибана шоколад, розовый, фуксия, термотрансферы пирожные, все с одного листа, и еще осталось:) Выкройки лонгсливов Ирины Красновой. Штаны из оттобре, юбка без выкройки.



Две водолазки из рибаны с яблочками + каршкосе белое. Выкройка Ирины Красновой.


Люба сходила в садик, и устроила мне бунт против фотографий, мешала снимать на полу вещи, и сама наотрез отказалась сниматься))

Всем спасибо, буду рада комментариям:)

4 комментария:

  1. Поздравляю с новым этапом в жизни, легкой вам адаптации).Отличные обновки для сада! Я своей Любаше больше юбок готовлю в сад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) у нас много юбок и сарафанов осталось от старшей, особой нужды в них нет)) а вот кофточки все поизносились.

      Удалить
  2. ооо, какое событие, теперь в садик нужно много-много красивых обновок.
    Комплект замечательный вышел и вроде яркий и в тоже время не маркий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. на и был расчет, чтоб пятна не так быстро переводили вещь в разряд домашних:)

      Удалить